ЖИВАЯ ЛЕТОПИСЬ СМОЛЕНСКА // спецпроект ››

Туристы из Смоленска застряли в Таиланде

25.07.2017, 12:54

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2017/07/jp6b2BWKRIo-700x700.jpg

Туристы из Смоленска уже третий день не могут вылететь из Таиланда. Молодожёны Алина и Павел оказались среди сотни россиян, ставших заложниками компании-перевозчика.

Смоляне находятся в Пхукете с 23 июля. Пара надеется на то, что затянувшийся медовый месяц подойдёт к концу, и они вернутся домой.

— Нас в этот же день поселили в гостиницу — спустя часов 6 с изначального времени вылета. Условия проживания хорошие, есть питание. Но действовали не совсем по регламенту – не было представителя компании-перевозчика, — рассказала SmolDaily.ru Алина Анатольева.

По словам девушки, сначала время вылета переносили каждый час – и так 3 раза. Когда стало понятно, что рейса не будет, людей отвезли в гостиницу.

— Информацию мы изначально получали от людей, которые все-таки смогли дозвониться до горячей линии. Здесь же новые данные о вылете обещают дать в одно время, но в итоге задерживают на час или два, — отмечает Алина.

Обещанный накануне вылет так и не состоялся – смоляне надеются отправиться домой сегодня. Согласно обещаниям перевозчика, рейс запланирован на 17:00 по местному времени.

— Ситуация раздражает. Супруг уже в понедельник должен был выйти на работу. Но то, что всё-таки нам в этот день предоставили отель и по факту мы живём в хороших условиях, только не можем отлучаться из отеля, компенсирует часть негатива. А так, в любом случае, складывается впечатление, что ты заложник. Заложник ситуации, которую сам не исправишь и не решишь, — признаётся девушка.

Отметим, Таиланд – не единственная страна, из которой не могут вылететь российские туристы. Так, в последние недели практически ежедневно появляются данные о задержках чартерных рейсов из Турции и Греции. Специалисты отмечают, что туроператоры и авиакомпании оказались не готовы к огромному спросу на зарубежные направления.

— Чартерный рейс – это рейс, который заранее арендует один или несколько туроператоров под конкретное направление, при этом ответственность за туристов несёт авиакомпания. В разгар сезона пассажиры очень часто сталкиваются с задержкой рейсов, и причины у этого довольно разнообразны: плохие погодные условия, технические неполадки воздушного судна, большая загрузка воздушного пространства аэропорта, внутренние проблемы авиакомпании. Но не стоит паниковать и приходить в замешательство, главное — знать несколько простых правил, — отмечает специалист по туризму одного из агентств Смоленска Антонина Аксёнова.

По её словам, если рейс задержали, необходимо обратиться к представителю авиакомпании, выполняющей перелёт. Если в маленьком аэропорту нет официального представительства этой компании, вам помогут специалисты у стойки информации аэропорта. Если поиски представителя не увенчались успехом, смело звоните по телефону авиакомпании, указанному на вашем билете.

— Следите за часами. Если ваш рейс задержан на 2 часа, вы можете сделать 2 бесплатных звонка или отправить 2 e-mail письма. Также у вас должен быть доступ к прохладительным напиткам. Если ваш рейс задерживают более чем на 4 часа, то вам положено горячее питание. А если ваш рейс задержали более чем на 8 часов (или 6 часов в ночное время), авиакомпания обязана поселить вас в гостинице, организовать трансфер туда/обратно, — говорит Антонина Аксёнова.

Пассажир, у которого задержали рейс, имеет право подать претензию и получить компенсацию. Однако расписание чартерных рейсов является условным и корректируется за сутки до вылета.

— В разгар сезона к этому должны быть готовы все туристы, которые выбрали полёт чартерным рейсом. Нерегулярность таких рейсов, конечно, создаёт проблемы, но не стоит этого бояться, главное — спокойно оценить ситуацию и действовать согласно выше описанным правилам, — заверяет специалист.

Текст: Анастасия Разумная
Фото: Алина Анатольева, Антонина Аксёнова


Сделать SmolDaily основным источником новостей в Яндекс

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Общество

19.09.2019, 09:06

Смолянка нашла в банкомате чужую карту и оплатила ею покупки 

В Рославле местная жительница случайно забыла карточку в банкомате в местном торговом центре. После чего с карты оплатили покупки в…

Культура, Общество

19.09.2019, 09:05

Смолян приглашают поучаствовать в Международном фестивале юных талантов «Волшебная сила голубого потока – МОСГАЗ зажигает звёзды»

Продолжается приём заявок на VIII Московский Международный фестиваль юных талантов «Волшебная сила голубого потока – МОСГАЗ зажигает звёзды», в рамках…

Общество

19.09.2019, 08:43

«Пытался покончить с собой». Жители Брянска рассказали о загадочном смоленском студенте

История произошла утром 18 сентября на мосту в Брянске. Молодой человек стоял у края с недвусмысленными намерениями. Тогда на помощь…

16+

E-mail отдела новостей: press@smoldaily.ru

По вопросам размещения рекламы: umnitsa34@yandex.ru, +7-909-257-90-36

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.ru.

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.

Учредители (соучредители): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМОЛДЕЙЛИ», Моисеева Ю.В.
Главный редактор: Моисеева Ю.В.

© 2014-2019, «SmolDaily».