Пятницкий путепровод в Смоленске: бесшовный асфальт, польские рельсы и умная стрелка

01.09.2016, 10:49

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2016/08/DSC1884-700x465.jpg
Фото: Анастасия Разумная

Фото: Анастасия Разумная

На Пятницком путепроводе более 16 лет не проводился капитальный ремонт. Все последствия этой ситуации жители Смоленска и гости города ощущали на себе — огромные выбоины на дорожном полотне и грохотание трамвая, движущегося по старым рельсам. Каким же станет путепровод после ремонта?

С этими вопросом мы обратились к генподрядчику объекта — компании «Смоленскавтодор».

Бесшовное покрытие

Эта технология значима не только для автомобилистов, которые уже успели оценить уровень комфорта бесшовного покрытия при передвижении по Крестовоздвиженскому путепроводу. Именно там субподрядчик компания «Виадук» уже применила эту технологию.

Это покрытие хорошо сказывается и на сохранности самого путепровода. Дело в том, что через швы проникает влага, которая провоцирует постепенную коррозию основной конструкции.

При этом представитель компании «Виадук» Леонид Коновалов заверил, что состояние несущей конструкции очень хорошее. Её специалисты исследовали при замене покрытия.

Польские рельсы

При ремонте тщательно подошли к выбору материалов для трамвайных путей. Выбор поставщиков проводился совместно с Трамвайно-троллейбусным предприятием. В итоге рельсы будут бесшовные, а движение по ним бесшумным. Выбор был сделан в пользу польских рельсов, аналогов которым в России пока нет.

Такие же рельсы уже лежат на улице Фрунзе и в эксплуатации показали себя более, чем хорошо.

Старые же рельсы за 16 лет эксплуатации пришли в такое состояние, что специалисты вынесли жёсткий вердикт — не пригодны для дальнейшего применения. Было принято решение вместо утилизации передать старые рельсы в муниципальные учреждения для хозяйственных нужд.

Умная стрелка

Этот капитальный ремонт не обойдётся без ноу-хау. На повороте трамвайных путей будет установлена стрелка с возможностью дистанционного управления. При использовании такого механизма водителю трамвая не нужно выходить из трамвая для переключения стрелки. Это позволит улучшить пропускную способность путепровода.

Стрелку привезут из Чехии. К сожалению пока ни один российский производитель не выпускает такой аналог в полной комплектации. Настроить умную стрелку помогут чешские производители.

Доступная среда

Наша редакция поинтересовалась тем, как будет реализована безбарьерная среда при реконструкции путепровода.

Заместитель руководителя «Смоленскавтодора» Галина Микотина ответила, что проектной документацией, к сожалению, не предусмотрены условия для доступной среды:

— Мы понимаем ситуацию и поговорим с нашим заказчиком МКУ «Строитель» о возможности внесений необходимых изменений, — пообещала Галина Микотина.

Текст: Юлия Моисеева





Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Диванный критик, Культура

Фото: ul-nuren-sosh.ru

28.03.2017, 05:39

Диванный критик. «Красавица и чудовище»

Уже пару недель популярностью у смолян пользуется новая версия старой сказки «Красавица и чудовище».

Общество

автокресло, ремень безопасности, фликер

28.03.2017, 04:30

Верховный суд России освободил детей от автокресел

Родителям разрешили перевозить маленьких детей  до 12 лет без автокресел.

Интервью, Культура

ngerkpn9r9I

27.03.2017, 01:24

Александра Иванова: Мы ломаем четвёртую стену и вовлекаем зрителя в происходящее

31 марта камерный театр представит премьеру – комедию по легендарному произведению Ильфа и Петрова «12 стульев».


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.