ЖИВАЯ ЛЕТОПИСЬ СМОЛЕНСКА // спецпроект ››

Пешком по ремзоне. «Автоколонна-1308» готовит автобусы к выпуску на линию

28.12.2017, 11:58

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2017/12/DSC1120-700x465.jpg

Техническое состояние транспортного средства — одно из важнейших слагаемых, как уровня комфорта, так и безопасности перевозок. Перед выпуском техники на линию предприятие проводит целый ряд мероприятий по выявлению недостатков в функционировании подвижного состава.

Организация ремонтной зоны на автопредприятии — довольно хлопотное занятие, связанное со значительными капиталовложениями и привлечением квалифицированного персонала. Но грамотная постановка вопроса позволяет снизить эксплуатационные затраты и, соответственно, повысить доход от перевозок.

Мы побывали в ремонтной зоне МУП «Автоколонна-1308», предназначенной для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автобусов. На предприятии технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах от приёмки автобусов до выдачи.

Если при поступлении автобуса в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании. По каждому виду делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем. Автобус поступает на смотровую яму, где его обслуживают снизу. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт.

Помещение здесь, действительно, впечатляет объёмами. Эффект «воздушного» пространства создаёт высокий потолок. Правда, по словам и.о. руководителя предприятия Виталия Ермакова, ремонт кровли уже необходим.

— За последние два месяца нам удалось немного утеплить крышу, стены, на сколько позволяла погода, однако на следующий год планируем произвести полный ремонт исходя из собственных возможностей.

При этом на предприятии существует собственная газовая котельная, обеспечивающая теплом МУП. Кстати, в ремзоне достаточно тепло.

В помещении ремонтной зоны находится и автоцистерна, способная силами пожарной дружины обеспечить поддержку в случае возникновения ЧС. Нередко на предприятии проходят спецучения по нейтрализации внештатной ситуации.

В то же время, в МУП «Автоколонна» есть прекрасный наглядный образец — модель двигателя, АКПП и других агрегатов «Мерседеса», выполненная собственными руками.

— В летнее время к нам на практику приходят студенты, которые изучают детали и их взаимодействие в системе, — рассказывает Виталий Ермаков. – Подобная модель отлично подходит для этих целей. Сейчас мы работаем над многими аспектами нашей деятельности. В том числе, и над чистотой в помещениях, ремонтной зоне, проводим косметический ремонт, на сколько позволяют финансовые возможности.

Напомним, сегодня в МУП «Автоколонна» трудятся порядка 440 человек. Из них 165 водителей, 140 кондукторов, в ремзоне осуществляют свою деятельность около 75 человек, остальные заняты в технических службах.

Виктор Борисович Дёмин работает в автоколонне с января 1964 года. Сейчас он исполняет должность инструктора по безопасности движения.

— Как демобилизовался из рядов Советской армии, так и поступил на работу в «Автоколонну-1308». Правда, тогда она ещё называлась «Автоколонна №19». И был водителем до 1992 года. После перешёл в отдел по безопасности движения. Сейчас, пришедших на предприятие водителей, отправляю на стажировку к наставникам. Затем «новобранцев» распределяем по автобусам.

Также Виктор Борисович отмечает изменение интенсивности движения на улицах города.

— Конечно, количество автомобилей значительно увеличилось. Однако и за рулём сидят совсем молодые люди. Раньше автомобилями управляли достаточно зрелые люди. А пассажиров в автобусах действительно стало меньше — сейчас нам в этом вопросе активно помогают частные перевозчики (улыбается).

В то время, когда большинство смолян готовятся к новогодним праздникам, водители «Автоколонны» сдают ежегодный экзамен, чтобы уже в 2018-м уверенно выехать на дороги города.

— В канун Нового года выражаю слова искренней благодарности всему коллективу нашего предприятия за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. Минувший год был очень непростым для всех нас, но мы прикладывали все усилия для достойного ответа вызовам времени. В наступающем году мы продолжим идти вперёд с твёрдой уверенностью реализовать намеченные планы и сделать перевозки смолян ещё более комфортными и безопасными!

Текст, фото: Владимир Супрунчук


Сделать SmolDaily основным источником новостей в Яндекс

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Общество

26.09.2018, 05:23

«Лужа размером с Байкал». Смолянам потребуются лодки, чтобы переплыть неотремонтированную дорогу после дождя

Жители областного центра пожаловались на незавершённый ремонт, после которого на месте ям образовались гигантские лужи. В сети появились фотографии участка…

Общество, Фото и видео

26.09.2018, 05:11

«Когда Волчка сбила машина, он был не один». В сети появилось видео смоленского щенка, которого спасала мать

Сегодня в смоленском приюте «Верность» появился пес «Волчок» с трагической судьбой. Его сбила машина. Жители переживают и очень хотят видеть…

Общество

26.09.2018, 05:04

Смоляне на 2 года старше россиян из других регионов

Специалисты регионального Росстата подсчитали, что средний возраст жителей Смоленской области на 2,1 года выше, чем у россиян в целом. К…

16+

E-mail отдела новостей: press@smoldaily.ru

По вопросам размещения рекламы: umnitsa34@yandex.ru, +7-909-257-90-36

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.ru.

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.

Учредители (соучредители): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМОЛДЕЙЛИ», Моисеева Ю.В.
Главный редактор: Моисеева Ю.В.

© 2014-2018, «SmolDaily».