«МегаФон» запустил Центр управления сетью

18.09.2015, 13:34

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2015/09/image001.png

image001Оператор сотовой связи «МегаФон» построил Единый центр управления сетью. Главная особенность одного из самых крупных и современных подобных объектов в России и в мире состоит в том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием: голосовая и пакетная коммутация, транспортная сеть, сервисные платформы — более 300 000 тысяч элементов сети.

ЕЦУС вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за этот короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Инвестиции в проект составили более миллиарда рублей.

— «МегаФон» за время своего существования отстроил огромную и сложную Сеть. Создание Центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надёжность и качество предоставляемых услуг. Единый центр — это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность, — отмечает Валентин Полозенко, директор ЕЦУС.

По словам директора по инфраструктуре «МегаФона» Евгения Чермашенцева, компания уделяет большое внимание качеству работы сети. Она не только расширяет покрытие, но и увеличивает пропускную способность:

— А в условиях постоянно растущих объёмов трафика — в 1 квартале 2015 года объём трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% — нагрузка на сеть постоянно растёт. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы сможем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы.

Функционал Центра распределён между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надёжность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов — природные катаклизмы, форс—мажорные и техногенные аварии — время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты Центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, решается более 4 тысяч инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка.

— «МегаФон» не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в SOC — Центр Эксплуатации Сервисов, реализация которого позволит нам видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов, — дополняет Станислав Мирон, директор по эксплуатации сети «МегаФон».

Отметим, проект реализован за рекордный срок — всего за один год.

На правах рекламы.

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Афиша, Общество

GxZk97ZGWAs

25.03.2017, 08:47

Авиашоу в Смоленске: рассказываем, как добраться и чего ожидать

В субботу, 25 марта, смолян приглашают на масштабное авиашоу, которое пройдёт на аэродроме «Северный».

Общество, Фото и видео

Фото - Юлия Степанова

24.03.2017, 10:53

В «Смоленское Поозерье» привезли подмосковных зубров (ФОТО, ВИДЕО)

На ПМЖ в «Смоленское Поозерье» переехали ещё 9 зубров – накануне, 23 марта, животных привезли из Приокско-Террасного заповедника.

Происшествия, Репортаж

дтп, пострадавший

24.03.2017, 09:05

ДТП изнутри: крушение автобуса в Сафоновском районе

В сводке ГИБДД – всегда только сухие факты, но за этими данными скрываются переживания водителей или пассажиров, попавших в аварию.


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.