ЖИВАЯ ЛЕТОПИСЬ СМОЛЕНСКА // спецпроект ››

МегаФон показал смоленским бизнесменам выход из «рекламного тупика»

03.07.2019, 15:20

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2019/07/IMG_20190627_085236c-700x452.jpg

ptr

МегаФон организовал тренинг, в ходе которого смоленские предприниматели искали новые способы привлечения клиентов. В завершении оператор продемонстрировал собственные цифровые сервисы, помогающие сделать рекламу «прицельной», а значит, реально работающей в современных условиях.

Традиционные рекламные инструменты работают все хуже: «наружка», печатные публикации и маркетинговые акции уже не вызывают у потенциальных покупателей должной реакции. В ситуации «рекламного тупика» нужны совершенно новые приемы. Их смоленские бизнесмены искали вместе с модератором встречи – директором по развитию группы компаний «Кит Медиа» Ольгой Жуковой. Мозговой штурм продолжался около трех часов и был посвящен решению двух главных задач: повышению отклика со стороны клиентов и снижению рекламных бюджетов.

Решить обе задачи (и некоторые попутные – например, способы выхода на рынки других регионов) помогают современные цифровые сервисы. Технологии Big Data позволяют получать консолидированную информацию о миллионах абонентов мобильных операторов и таргетировать рекламу, ориентируясь на конкретного потребителя. Так, в сервисе «МегаФон. Таргет» можно выбрать получателей рассылок по полу, возрасту, местонахождению и другим параметрам. В итоге информация о новых товарах, услугах и акциях приходит к людям, которым это реально интересно. Новые цифровые решения имеют и еще один плюс – они весьма конкурентоспособны по цене с традиционной рекламой.

Анна Забалуева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Смоленского регионального отделения ПАО «МегаФон» отметила:

-С началом цифровой эпохи изменился не только маркетинг – изменился весь мир. И на смену старым инструментам приходят новые возможности. Для собственника и руководителя бизнеса сейчас главное – перевести отделы рекламы и маркетинга «на новые рельсы» в числе первых, пока этого не сделали конкуренты. Уверена, после тренинга наши партнеры очень быстро оценят эффективность «цифры» для решения самых разных бизнес-задач.

На правах рекламы


Сделать SmolDaily основным источником новостей в Яндекс


Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Происшествия

15.09.2019, 09:26

«Скорая на месте». В Смоленске иномарка влетела в столб 

Сегодня, 15 сентября, вечером на улице Кирова произошла авария. Как рассказали очевидцы, водитель автомобиля «Ауди» врезался в столб. В результате…

Общество

15.09.2019, 08:55

В Смоленске ищут хозяев сбитой собаки 

На улице Кирова в областном центре нашли собаку в ошейнике. Горожане рассказали, что недалеко от дома №22б питомца сбил автомобилист…

Общество

gosrf.ru

15.09.2019, 07:58

В Смоленске бизнесмен расплатился фальшивками

В областном центре мужчина оплатил услугу по перевозке грузов фальшивыми деньгами. О найденных подделках в полицию сообщил кассир компании. Сотрудник…

16+

E-mail отдела новостей: press@smoldaily.ru

По вопросам размещения рекламы: umnitsa34@yandex.ru, +7-909-257-90-36

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.ru.

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.

Учредители (соучредители): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СМОЛДЕЙЛИ», Моисеева Ю.В.
Главный редактор: Моисеева Ю.В.

© 2014-2019, «SmolDaily».