Живая летопись Смоленска // спецпроект ››

Контрольный выпуск

10.08.2017, 07:01

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2017/08/DSC0282-700x465.jpg

Механик в автоколонне – уважаемый человек. Без его разрешения ни одна машина не выйдет на маршрут. Сергей Супранков трудится на предприятии уже 38 лет, и за это время успел посмотреть на разных водителей.

Как отмечает сам Сергей Петрович, главный принцип и основа его работы – выпуск технически исправного подвижного состава на линию.

— Как начинается ваш рабочий день?

— Мы приходим на работу к восьми часам утра и впоследствии осуществляем наши непосредственные задачи «по сходам» транспорта. Например, автобус возвращается в парк неисправным, и необходимо точно установить причину поломки и подать соответствующую заявку в ремонтную зону. Затем зафиксировать исправленное состояние транспортного средства – насколько качественно выполнен ремонт.

При выпуске машин на линию, а также вечером, по возвращению в парк, проверяем автомобили на техническое состояние. Утром водители предварительно проходят медицинское освидетельствование.

— Каким образом обслуживается транспорт, пришедший в парк после полуночи?

— В любом случае, мы устанавливаем поломку, заполняем заявку и отправляем ремзону. У нас трудятся четверо механиков ОТК и БД, (как и диспетчеров), поэтому машину осмотрим в любое время суток.

— Как складываются отношения с водителями? Всё-таки, в дороге происходят разные ситуации.

— Работаю на предприятии уже 38 лет, поэтому, конечно, разных вещей насмотрелся. Я сам 22 года отработал водителем, затем перешёл на должность механика по выпуску. Нельзя сказать, что всё и всегда проходит гладко. Это скрупулёзная работа, в которой много нюансов. Как правило, в грубом тоне с водителями мы не общаемся. Разумеется, у молодёжи не хватает опыта. Поэтому, конечно, даём советы по эксплуатации подвижного состава.

У каждого водителя есть 30 минут перед выездом на проверку технического состояния автобуса. В целом, даже по порядку в кабине можно определить, какой водитель сидит за рулём. Например, опытный шофёр не потерпит пыли на приборной панели.

— Сколько вам времени требуется на проверку ТС транспортного средства?

— При полной постановки машины в яму, мне требуется около пяти минут, чтобы выяснить все неисправности.

— Исходя из вашего водительского опыта, какие необычные ситуации встречались за «баранкой?»

— Часто встречались зайцы и лисы, однажды лось с ветвистыми рогами. Но он просто стоял на обочине и смотрел на меня.

Что могу сказать… на предприятии работаю уже 39-й год, но могу отметить – стабильная заработная плата и соответствующие условия труда всегда соблюдались. Многие из тех, кто уходил, возвращались и вряд ли жалели об этом.

Текст, фото: Владимир Супрунчук





Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Происшествия

17.10.2017, 08:58

Подробности смертельного ДТП в Смоленской области с участием «ЗИЛа» и «Мерседеса»

Страшная авария на втором километре Ершичи-Шумячи-Хиславичи случилась накануне, 16 октября, около 13:40 часов. 46-летний водитель «ЗИЛа» на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог не…

Происшествия

17.10.2017, 08:48

В Рославле пешеход попал под колёса иномарки

Происшествие произошло накануне, 16 октября, около 12 часов, на улице Лена в райцентре. По информации регионального УГИБДД, 26-летний водитель «Рено…

Происшествия

17.10.2017, 08:42

В Рославле малолетки забили до смерти бомжа

В социальных сетях появились сообщения о том, что 8 октября возле гаражей Стеклозавода двое ребят избили 64-летнего мужчину без определённого…

+16

E-mail отдела новостей: press@smoldaily.ru

По вопросам размещения рекламы: umnitsa34@yandex.ru, +7-909-257-90-36

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily.ru.

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.

© 2014-2017, «SmolDaily».