Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» заключил свыше 4,5 тысяч договоров на оказание дополнительных услуг за четыре месяца 2016 года

06.06.2016, 08:57

https://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2016/01/IMG_9951-700x248.png

МРСКЗа четыре месяца 2016 года в Смоленскэнерго было заключено 4504 договора на оказание дополнительных услуг.

Как отмечают специалисты, наиболее востребованными среди жителей Смоленской области стали услуги по замене и установке приборов учета электроэнергии, а также услуги выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения. Выручка филиала от оказания дополнительных услуг за отчетный период составила 38,86 млн рублей.

По вопросам замены и установки приборов учета в филиал за 4 месяца 2016 года поступило 2864 заявки. На оказание услуг по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения заключено 275 договоров. По заявкам администраций муниципальных образований Смоленской области филиал производит техническое обслуживание 33 тысяч светильников, находящихся на балансе муниципальных образований.

Кроме того, за январь-апрель 2016 года в филиал поступали заявки по оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования, по испытаниям и диагностике высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, вынос сетей, и некоторые другие.
Особое внимание Смоленскэнерго уделяет совершенствованию качества обслуживания клиентов, которое достигается за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействия с клиентами.

Только за четыре три месяца текущего года в филиал от клиентов поступило 1560 положительных отзывов об оказании дополнительных услуг. Так, например, жительница деревни Прохачево Гагаринского района Н. Зайцева обратилась в филиал за услугой «сопровождение технологического присоединения», работы по ее заявке были выполнены в установленные сроки и профессионально, чем она осталась довольна; Н. Куземченков из д.Волково Руднянского района поблагодарил энергетиков за качественно выполненную работу и быстрое решение вопроса по замене прибора учета, он также высоко оценил квалификацию специалистов, с которыми общался; а В. Шуев из пгт Хиславичи остался очень доволен помощью энергетиков в переоформлении документов на электроснабжение жилого дома.

Напомним, что в Смоленскэнерго клиенты могут получить ряд дополнительных услуг, таких как техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов МРСК Центра в интересах клиентов, предоставление технических ресурсов МРСК Центра, испытание и диагностика электрооборудования, установка и замена приборов учета, выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения (сопровождение ТП).

Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Смоленскэнерго имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды оказываемых услуг.

На правах рекламы.


Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Общество

image

23.03.2017, 07:13

Смолянин спас раненого ястреба

Смолянин спас раненого ястреба, найденного на трассе.

Общество, Фото и видео

_DSC0111

22.03.2017, 11:42

Смоляне готовы жить в комфортной среде

Жители Смоленской области продолжают участвовать в благоустройстве дворовых территорий в рамках проекта «Городская среда».


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.