Смолянам рассказали о тонкостях ямочного ремонта

29.03.2016, 15:32

http://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2016/03/1-35.jpg

1
Сегодня в ходе брифинга начальник регионального департамента по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству Владимир Шукалов рассказал журналистам о ходе ямочного ремонта и его тонкостях.

 

 

В самом начале брифинга Владимир Шукалов рассказал о разновидностях ямочного ремонта. Традиционным видом является ремонт горячими асфальтобетонными смесями. Вторым по популярности идёт ремонт литыми асфальтобетонными смесями. Также часто стал использоваться такой современный вид ямочного ремонта, как струйный инъекционный. На федеральных трассах ремонтируют холодными асфальтобетонными смесями, а на участках, где мало дефектов, применяют дорогостоящий инфракрасный вид ямочного ремонта.

Фото: Иван Гречкин

Фото: Иван Гречкин

Более подробно о преимуществах и недостатках трёх популярных видов ямочного ремонта рассказала заместитель руководителя «Смоленскавтодор» Галина Микотина. Например, во время таких погодных условий, когда на дорогах стоит вода или минусовые температуры, возможно проводить ямочный ремонт только литыми асфальтобетонными смесями. Но технология низкопроизводительная и дорогостоящая. Тратится большое количество времени на осушивание выбоин, затем заливку. Так как работа ведётся при очень высоких температурах, то работники ещё и ждут, пока смесь не остынет. Зачастую, чтобы автомобили не проезжали по неостывшей смеси, работники оставляют специально фишки. Но водители зачастую сбивают их, и смесь выдавливается из ям. Дорожникам приходится повторно делать эту же работу. Ещё одним минусом этой технологии является неудобство работ на спусках и подъёмах из-за текучести смеси.
ямочный ремонт, дорогиС повышением весенней температуры не менее 10 градусов у дорожников появляется возможность приступить к работе горячими асфальтобетонными смесями, а также к струйному методу типа Мадпатчер с применением гранитного щебня. Последний метод наиболее современный. Технология хоть и недешёвая, но зато долговечная. Кроме того, при таком ремонте достаточно одного водителя и оператора, который направляет струю смеси в ямы. Таким способом ремонт идёт гораздо быстрыми темпами в сравнении с другими. Одной из тонкостей струйного метода является применение щебня. Смоленский щебень используется только для второстепенных дорог, а для центральных магистралей города с большой нагрузкой на дорожное полотно применяется гранитный щебень. Как отметил Владимир Шукалов, «Смоленскавтодор» приступил к разработке собственных карьеров, чтобы уйти от закупки чужого щебня.

ремонтРуководитель «Смоленскавтодора» Владислав Апаков отметил, что сейчас у «Смоленскавтодора» 13 машин, позволяющих производить ремонт струйным методом. Три из них приступили к ямочному ремонту сегодня. Другие переоборудуют с уходом ночных минусовых температур. Через две-три недели количество машин, переведённых на струйный метод, увеличится. Но есть ряд улиц, которые требуют капитального ремонта. Ярким примером является Пятницкий путепровод, который ремонтировали уже тремя видами технологий, но разрушения происходят рядом с залатанной ямой из-за изношенности дорожного покрытия.

Галина Микотина также акцентировала внимание на том, что потребность города в ремонте дорог постоянно растёт. Для справки в 2015 году за февраль и март было сделано ямочного ремонта 850 квадратов, а в 2016 году за такой же период 1300 квадратов.
Начальник городского Доруправления Александр Петраков подтвердил, что в Смоленске в капитальном ремонте нуждаются проспект Строителей, Шевченко, Красниское шоссе, Кловская, Гарабурды, Тенишевой, Николаева, Барклая-де-Толли, проспект Гагарина от площади Победы до улицы Николаева.

 

4Владимир Шукалов обратил внимание на то, что городу оказывается помощь из областного бюджета, также власти стараются привлекать и федеральные средства. Но сейчас стоят такие крупные задачи, как ремонт Пятницкого путепровода, на который необходимо около 240 млн рублей, а также Беляевского путепровода. Что касается второго, то деньги уже изысканы, готовится аукционная документация.

Начальник городского Доруправления Александр Петраков заверил, что к маю улицы города приведут в надлежащий вид, а также отметил, что благодаря тесному взаимодействию администраций города и области, а также ГИБДД город Смоленск является одним из самых безопасных в России.

Так, например, сейчас «Смоленскавтодор» работает над тем, чтобы увеличить транспортный поток, создав так называемую «зелёную волну». Но для этого необходимо исключить все нерегулируемые пешеходные переходы и установить светофорные объекты. В прошлом году было приобретено 22 объекта.

В заключении Владимир Шукалов отметил, что губернатор лично возглавляет комиссию по безопасности дорожного движения, и планируется увеличение финансирования по этой программе.

 

 

Текст и фото: Елена Костюченкова

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Бизнес, Общество

строительство, Метрум, точечная застройка

23.01.2017, 01:19

Строительный беспредел. Часть 18. Третий штраф по душу «Метрума»

18 января Арбитражный суд Смоленской области привлёк ООО «Метрум» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.

Происшествия

image

23.01.2017, 12:44

Судья разбиралась на месте расстрела смоленского футболиста

В Смоленске гендиректор транспортной компании расстрелял молодого футболиста.

Общество

уборка, снег

23.01.2017, 10:20

Власти Смоленска признали провал в уборке снега

«Вынужден констатировать, что указание главы города по уборке Смоленска в двухневный срок не выполнено», — доложил на городском оперативном совещании.


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.