Смоленским школьникам хотят показать достопримечательности региона

11.01.2017, 18:42

http://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2016/05/DSC2303-700x465.jpg

школьники, последний звонок, школаСмоленские школьники не знают историю и природу региона. Чтобы решить эту проблему, необходимо вывозить детей на экскурсии по достопримечательностям области.

Идею предложил сегодня, 11 января, на пресс-конференции руководитель нацпарка «Смоленское Поозерье» Александр Кочергин:

— Как бы нам не потерять очередное поколение, которое будет находиться в Интернете и не знать нашу историю, нашу территорию, нашу природу. Есть возможность, чтобы наши дети узнали о Смоленской области.

Он отметил, что в последнее время правила перевозки школьников ужесточаются, однако детский туризм внутри Смоленской области должен развиваться. Александр Кочергин предложил однодневные экскурсии по достопримечательностям региона, например, по Красному Бору или природному парку «Гагаринский».

 

Текст и фото: Анастасия Разумная

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Происшествия, Фото и видео

DSC09383

21.01.2017, 07:53

В Смоленске туристический автобус протаранил трамвай (ФОТО)

Столкновение двух тяжеловесов произошло сегодня, 21 января, около 7 часов утра, на площади Победы.

Интервью, Общество, Фото и видео

image

20.01.2017, 01:30

Профессия — сурдопереводчик: от звуков к жестам

Попробовать узнать жизнь без звука можно, нажав «паузу» в плеере или же просто закрыв уши руками.

Общество, Репортаж, Фото и видео

крещение

19.01.2017, 01:00

«Ключевые» моменты крещенских купаний: репортаж из Красного Бора

Накануне ночью тысячи смолян отправились к купелям, чтобы окунуться в святую воду.


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.