Кабинет, который всегда с тобой

28.10.2015, 17:13

http://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2015/10/db4Rdss1uy0-700x467.jpg

db4Rdss1uy0Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».

Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять. Подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее.

«Наш обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране «Личным кабинетом» ежедневно пользуется более 250 000 абонентов «МегаФона», каждый месяц решается более 5,6 млн запросов, – рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. – Я сам, кстати, тоже в числе пользователей этой услуги. Так что могу сказать жителям Смоленской области со знанием дела: «Личный кабинет» – это действительно очень удобно. Присоединяйтесь!»

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее абоненту. Решение многих вопросов стало по-настоящему удобным, а главное – быстрым.

На правах рекламы

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Власть, Общество, Фото и видео

Фото: Юлия Моисеева

16.01.2017, 12:10

Мэр Смоленска отчитал за уборку города в выходные дни (ВИДЕО)

На городском оперативном совещании глава города Владимир Соваренко поставил подчинённым «неуд» за уборку города.


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.