Чем точнее расчеты, тем крепче отношения

29.12.2015, 13:05

http://smoldaily.ru/wp-content/uploads/2015/12/IMG_4977-700x467.jpg

IMG_4977Именно так прокомментировал переход «Смоленской керамики» на обслуживание в «МегаФон» менеджер по продажам Юрий Чопко. Решение о переходе к новому оператору связи было принят по итогам очередного бизнес-завтрака, организованного «МегаФоном» для представителей деловых кругов региона.

Участники бизнес-завтрака познакомились с выгодными предложениями, которые способствуют снижению расходов на связь и повышению эффективности бизнеса. Особенно интересно гостям было узнать подробнее о работе таких сервисов, как «Контроль кадров», «Мобильная АТС» и «8-800». Подключая их, клиенты «МегаФона» решают сразу несколько актуальных бизнес-задач. В частности, «Мобильная АТС» позволяет без лишних расходов наладить общение внутри компании, включив в единую корпоративную сеть как городские, так и мобильные телефоны. Сервис «8-800» помогает уже в общении с покупателями и потенциальными клиентами – благодаря легко запоминающемуся многоканальному номеру не будет пропущен ни один вызов, бесплатный для звонящего, а входящие переводятся именно на тех специалистов, которые владеют нужной потребителю информацией. Услуга «Контроль кадров» сделает более эффективной работу предприятий, сотрудники которых имеют разъездной характер деятельности, – руководитель будет видеть на экране своего компьютера или смартфона передвижение нужных специалистов и, таким образом, в режиме реального времени узнавать, состоялась ли важная встреча, кто из «полевых» менеджеров ближе к той или иной торговой точке или где находится сотрудник, сопровождающий ценный груз.

Гости «МегаФона» также задавали много вопросов о расценках на базовые услуги оператора – голосовую связь и интернет. Подробные ответы специалистов «МегаФона» и стали причиной появления у оператора нового клиента – «Смоленской керамики». По мнению руководства компании, именно «МегаФон» предлагает и лучшее качество связи, и самые выгодные расценки на свои услуги.

«Бизнес-завтраки можно считать уникальным форматом общения с клиентами, – считает руководитель по развитию бизнес-рынка Смоленского отделения компании «МегаФон» Алексей Зайцев. – Мы максимально подробно рассказываем о наших услугах и тарифах, отвечаем даже на очень «каверзные» вопросы. И это убеждает больше, чем любая реклама. Поэтому мы будем проводить бизнес-завтраки регулярно. Первые четыре встречи, состоявшиеся в этом году, – только начало открытого диалога с деловыми кругами Смоленской области».

На правах рекламы

Затрагиваемые темы:



Подождите... Комментарии сейчас загрузятся!



Свежие новости

Происшествия, Фото и видео

DSC09383

21.01.2017, 07:53

В Смоленске туристический автобус протаранил трамвай (ФОТО)

Столкновение двух тяжеловесов произошло сегодня, 21 января, около 7 часов утра, на площади Победы.

Интервью, Общество, Фото и видео

image

20.01.2017, 01:30

Профессия — сурдопереводчик: от звуков к жестам

Попробовать узнать жизнь без звука можно, нажав «паузу» в плеере или же просто закрыв уши руками.

Общество, Репортаж, Фото и видео

крещение

19.01.2017, 01:00

«Ключевые» моменты крещенских купаний: репортаж из Красного Бора

Накануне ночью тысячи смолян отправились к купелям, чтобы окунуться в святую воду.


Возможно, вас заинтересует:

+16

Главный редактор Юлия Моисеева
Шеф-редактор Елена Костюченкова

E-mail отдела новостей — press@smoldaily.ru

«SmolDaily» зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.12.2016 г. Номер свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68157.
Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.